МАСТЕРСКАЯ ГРУППА "СВЕТОТЕНИ"
Директор группы. Группа состоит из 6 человек и занимается разработкой и постановкой ролевых игр и сценических постановок, в том числе и на коммерческой
основе. Если вам необходимо провести оригинальный корпоратив, мы можем разработать сценарий корпоратива-ролевой игры форматом от 10 до 500 человек. Стоимость
подобной услуги определяется в каждом случае индивидуально и начинается от 7 000 руб. За нашей спиной 12 лет работы в этом сегменте.
ПРИ "Хроники Фарнара. Эпизод : Хрустальный мир"
Этот мир был таким не всегда. Тысячи лет представители разных рас практиковались в уничтожении друг друга. Век сменял век, но война оставалась неизменным кровавым атрибутом любого времени. Пока не случилась Катастрофа.
Никто точно не помнит, а может быть, и не знает, что именно произошло. Летописи утверждают, что у местечка Марентàн, что располагается на территории современного султаната Эр-Сахэд, почти на самой границе с королевством Фарнàр и королевством Горлàндия, сошлись в битве Высшие Маги всех пяти государств. Грандиозное напряжение магических энергий прорвало ткань пространства-времени и произошёл страшный по силе Выброс, который позже стали именовать Великим Огнём, и отсчитывать от него новое летоисчисление. Большинство магов в этой битве погибло. Оставшиеся пятеро – Патлин Серый, Густав Высокий, Маара Северная, Нури Аль-Мун и Кашхат Заврийский - запечатали заклятиями периметр зоны сражения, дабы не выпустить всевозможных тварей, полезших в прорыв (на вашей Земле, это место так же именуют Зоной). Теперь туда ссылают преступников, да ходят редкие сумасшедшие сталкеры.
Сейчас на дворе 1127 год от В.О. Вот уже 1127 лет мы живём в мире согласно Договору, заключенному в вольном городе Альбарокка главами всех пяти государств. От Фарнàра его подписал король Митран III, от Эр-Сахэда – султан Камиль аль Сахди, республику Прàна представлял Президент Антоний Тибиус, Голàндию – Конунг Гурд Рыжий, от Зàврии прибыл хан Тимèр.
Согласно Договору война объявлялась вне закона. Так же, как и использование магических способностей без санкции Наблюдательного Совета, который образовали главы государств.
Но время шло. Росло социальное и экономическое неравенство, менталитет и культурные различия сделали своё дело. Напряженность между королевством Фарнàр и султанатом Эр-Сахэд снова достигла критической отметки. И все понимают, что мир, который мы так берегли, стал хрустальным и готов разлететься вдребезги от одного неверного движения.
Этот мир - мир постоянного противостояния: науки и религии, паровых технологий и магии, религии и магии, хитрости политических интриг и прямолинейности заколённого клинка... Здесь нет понятного Добра и Зла, оттого выбор, который сделаешь ты - субъективен и неоднозначен.
МГ «СВЕТОТЕНИ» приглашает Вас принять участие в первой полевой ролевой игре цикла «Хроники Фарнàра», которая называется «Хроники Фарнара. Эпизод I: Хрустальный мир». Здесь каждый найдёт роль по своему вкусу: детально проработанный мир, включая письменность, религии, обычаи и даже археологию! Развитая экономика: доставьте себе удовольствие, обыгрывая конкурентов на биржах! Вы – поклонник серии «S.T.A.L.K.E.R.», тогда добро пожаловать в Разлом. Персональные нелинейные сюжеты практически для каждого игрока не дадут Вам скучать.
Ориентировочный антураж: Фарнар – Англия конца 19 в., Эр-Сахэд – Османская Империя конца 19 в. Формат игры 500+.Внимание: на игре нет огнестрельного оружия!
КАМЕЛОТ (Группа из 2 мастеров, включая меня, Глазов, 1998 г.)
Первая моя полевая игра в роли автора и главмастера. Сюжет основан на сопряжении нескольких миров в одной точке. Эта точка - единственное стабильное
место и она зовётся Камелот. Легендарный замок, благодаря Мерлину, стал перекрёстком миров, на котором сошлись орды орков и армия викингов. Только рыцари
Круглого Стола стоят между ними... Формат игры 30 чел.
ШОТЛАНДСКАЯ ИСТОРИЯ (Группа мастеров, включая меня, Глазов, 1999 г.)
В этой игре я отвечал за регион "Шотландия". Игра была поставлена по мотивам англо-шотландских войн 12-13 веков. Перед Королём Шотландии стояла сложная
задача объединения разрозненных шотландских кланов, которую он с честью и решил. Правда, один из кланов при этом перестал существовать... Йорк и Лондон
захвачен, а Король Эдуард Второй отрёкся от престола. Формат: 100 человек.
ДВА ГРАФСТВА (МГ "1980" (мы),Москва, 2000 г.)
История о взаимоотношениях отцов и детей. Два графа решили поженить детей, однако дочь одного из них пропала. Вместе с ней исчез могущественный
артефакт - кольцо. То ли её похитили вместе с кольцом? То ли она сбежала, прихватив ценную вещицу... Формат игры 50 - 80 чел.
КОЛЬЦЕНОСКА (Группа мастеров, Глазов, 2001 г.)
Классический сюжет профессора Толкиена. Роль: Король-Чародей. Игра закончилась победой Светлого блока. Формат игры 80 чел.
ЗАВОЕВАНИЕ БРИТАНИИ (Группа мастеров, Глазов, 2001 г.)
История о завоевании Британии англо-саксами... Моя роль была не стандартна: словянский волхв, спасённый англо-саксами в море.
Игра средненькой руки... Формат игры 50 - 80 чел.
ПЯТЬ КОЛЕЦ СИЛЫ (МГ "1980" (мы), Москва, 2002 г.)
Полностью авторский мир. Главной мыслью игры было желание показать, что не все вещи являютя тем, чем кажутся. На игре было 5 артефактов-колец, каждый
из которых самостоятельно имел большую силу, но если собрать их вместе и провести определённый ритуал, то можно создать Единое кольцо. Вот только один
мастерский персонаж на игре знает, что применение подобного артефакта разрушит основы мира. Кольцо так и не собрали. Формат игры 40 - 50 чел.
СМОЛЕНСКАЯ СМУТА (2002 г.)
Игра посвящена восстанию жителей города Смоленска, имевшему место в Х веке против христианизации Руси. Игра идёт в одной локации - Смоленске.
На начало игры в Смоленске убит Наместник. Для подавления смуты из Киева вышло войско. Игроки-жители должны за 2 дня решить, что им делать? Этот проект
был разработан, но игра не проводилась.
КУЛЬТУРНЫЙ СЛОЙ (2002 г.)
Группа игроков-археологов приезжает копать укрепления старого немецкого города Фрайштайн. Этот город был уничтожен войском Герцога Саксонского Генриха
Птицелова.Каждые 4 часа игоки меняют время и живут то археологами, то жителями того самого города наконуне конца. Это игра-обречение. Жители знают, что если
они не откроют ворота Герцогу, гнев его будет ужасен. Здесь переплелись любовь, и зависть, честь и предательство, героизм и животный страх. А что выбрал бы
ты? Формат игры 25 человек. Игра не проводилась.
ФОЛЛАУТ-2004 (Мастера Тэл и Сволик, 2004 г.)
На этой игре я имел возможность не только вымокнуть до нитки, но и почувствовать себя настоящим работорговцем из Нью-Рено. Наша рабыня делала за нас всё.
Моя дешовая спринговая М-18 вышла из строя спустя 4 часа после начала игры, так что снайпера Братства Стали я снял из 50-рублёвого пистолета. Правда, чисто
случайно... Отличная игра!
ЭХО СТОЛЕТНЕЙ ВОЙНЫ (МГ "1980" (ныне мы называемся МГ "СВЕТОТЕНИ"),2005 г.)
Приветствуем тебя, Ищущий! Что ищешь ты в этом жестоком мире? Дружбы? Любви? Справедливости? Ты мечтаешь покрыть себя славой на полях кровавых сражений?
Или обрести Бога в стенах древнего монастыря? Тогда ты обратился точно по адресу. У нас есть для тебя средневековая сказка или... может быть, жизнь? Мы ждём
тебя на нашей игре по мотивам Столетней Войны. Ты можешь стать англичанином-захватчиком или французом, ведущим своих в бой за свободу Родины. Можешь стать
германцем-наёмником или венецианским купцом. Можешь стать евреем- ростовщиком. Кто ты?
Игра проводилась в Калужской области и была отмечена рекордным недозаездом. Уже на полигоне мастерам отзвонились капитаны команд Франции и Англии,
сообщив, что их команды не приедут. В результате игра была трансформирована в моделирование жизни полевого лагеря богемцев-наёмников. Были наскоро написаны
новые завязки и игра прошла "на ура"!
ВЕДЬМАК. Нечто большее (МГ "Лестница в Небо",2005 г.)
На этой игре я играл игротехническую роль банкира города Вызимы. За неделю игры мне удалось взять под контроль финансовые потоки половины мира, провести
уникальные переговоры с Императором Нильфгарда и устроить несколько крупных афёр. Формат игры 3800 человек.
ВАЛУА (Свердловская область, ст. Северка, 2005 г.)
Игра получилась для меня не очень удачной, главной причиной чего явилась поднявшаяся до 40 температура. Тем не менее от игры остались очень хорошие
впечатления, особенно от игры немецкого лекаря, кофейни, Карла Безумного и, конечно же, Герцога Бургундского.
О, Париж! (2006 г.)
На этой игре я играл роль хозяина похоронной конторы Жана Рено. К сожалению, мастера забыли включить мою роль в экономическую систему, потому мне пришлось
заниматься всем подряд. Я шпионил за китайцами на полицию, за полицией на китайцев, провёл афёру с памятником погибшей приме Парижской Оперы, договорившись
с Роденом на 200 франков, тогда как с Администрацией ПО на 500 франков. Я организовывал встречи Призрака Оперы с разными людьми на кладбище, носил воду и
строил ограду для кабаков... Наконец, я стал настоятелем Нотр-Дам и выйграл соревнования по метанию молота на Первых Олимпийских Играх. Формат 100 человек.
КИН-ДЗА-ДЗА (Мастер Алиэ и МГ "Рубедо", 2006 г.)
На загородном пустынном полигоне я получил несравненное удовольствие, играя Главного Эцилопа в штатском. Мне удалось раскрыть 5 заговоров из 6. Последний
заговор родился спонтанно внутри самой Эцилопни. В результате чего моего персонажа транклюкировали. Главное впечатление: вид дворца господина Пж, раскрытого
настежь и пацаков, моющих ноги в его личном бассейне. Мои благодарности Алиэ.
ЗАВОДНОЙ АПЕЛЬСИН (Мастер: ЗеБе и МГ "Манор", 2007 г.)
Любопытная игра, посвящённая штампам амереканского кино. Мне досталась роль бакалавра Зло, эдакого недоучившегося злодея. В итоге именно я и русская
мафия выйграли игру, собрав и подорвав страшную молдавскую кафельную бомбу, покрывшую полигон кафелем! :-))))
ОСТРОВ (МГ "1980" (ныне мы зовёмся МГ "СВЕТОТЕНИ"),2007 г.)
Эпоха географических открытий - прекрасная и жестокая пора. Каравелла английского флота терпит крушение в тропических водах Океании и несколько выживших
попадают на остров. На этом острове живёт примитивное племя Наури. А на соседних - аггресивное племя людоедов и пираты. Довершает коктейль грядущее извержение
вулкана на острове людоедов. Я делал игру об искусстве идти на компромисы и умении договариваться. Формат игры 50 человек.
AMERICA DREAMS (Мастера: Птица, Ру и др., 2008 г.)
Эта игра - про Америку первой четверти XX века с ее безудержным стремлением к успеху и разительными социальными контрастами. Возможно, это не совсем та
Америка, которая существовала на самом деле... Мы играли в мечту об Америке, в Американскую Мечту. Действие игры происходило в 1923 году в небольшом городке
Ладлоу, штат Нью-Йорк, где шикарные особняки богачей соседствуют со скромными домиками обывателей, а патриархальные нравы старой Америки - с беспринципностью
большого бизнеса. Противостояние старого и нового, конфликт между бедностью и богатством, погоня за успехом и общественным признанием – таковы основные
смысловые точки этой игры. Кроме этого, большое внимание было уделено воссозданию атмосферы и социальных отношений в Америке тех лет.
Я сыграл там одну из своих лучших ролей - лавочника-сплетника мистера Смитти. А какую мы устроили кабацкую драку!
AERA GLORIS (2008 г.)
Ты приоткрыл тяжелую портьеру и заглянул в зал, где происходит Действо. На экране идет фильм, а на сцене перед ним играют пьесу. Среди актеров о чем-то
спорят Режиссер и Драматург. Зрителей нет, также, как и кресел для них. Художники прямо на сцене рисуют декорации для спектакля, музыканты «пробуют на вкус»
свеженаписанную Композитором музыку. Ты вдруг понимаешь, что можешь присоединиться, и тебе будут рады… Мы приглашаем тебя к нам: добро пожаловать в Игру!
Наша игра — это не историческая реконструкция, не военные маневры и не «девоншир». Наша игра — это историческая аллюзия, альтернативная история начала
XVII века в Западной Европе, представляющая с точки зрения жанра и стиля фирменный коктейль: «тщательно смешать, но не взбалтывать».
Туманы Англии, цветущие поля Голландии, политые кровью земли Фландрии, суровые горы Испании и модницы Франции, королевские мушкетеры и гвардейцы кардинала, обедневшие испанские гранды и богатеющие на войне голландские банкиры, блестящие королевские дворы и суровые будни в военных казармах, тирания Кромвеля и зарождающаяся французская Фронда, кабачок в порту и пекарня «На мельнице», морские порты четырех стран, мирные и военные суда, бастионы Ля Рошели и окопы Брэды, королевская бальная зала и площадки для народных танцев — все это декорации, в которых развернутся захватывающие события нашей игры.
1 город, 2 кардинала, 3 валюты, 4 короля, 5 стран, 7 грехов, 9 жанров, 10 заповедей, 12 знаков зодиака, десятки пушек, сотни мушкетов, больше тысячи персонажей, миллионный бюджет — эта последовательность задает код великой эпохи.
Добро пожаловать в Эпоху Славы!!!
Здесь я пытался повторить успех роли на Ведьмаке 2005 года, потому вывез еврейский квартал и сам поехал ростовщиком-евреем. Однако мастера забыли выдать
лавке ростовщика стартовый капитал, а тягаться с крупным банком я не мог. Потому, как всегда, зарабатывал на всём подряд. В историю вошло изгнание из
Антверпена мной единолично всей армии испанцев. Я убедил их, что город зачумлён и полез обниматься. Ребята даже в кирасах бежали очень резво. С этой игры я
привёз петардный мушкет. Формат игры 1000+.
БУНКЕР 747(2009 г.)
Прежний мир потонул в огненной реке ядерных взрывов, потрясших континенты. Земля опустела и тех, кто помнил прежние дни давным-давно замочили. Уже точно
не известно, кто первым начал эту войну, да это и не важно. Важно то, что подавляющая часть живого была сметена с лица Земли. Взрывы превратили цветущие
земли в бесплодную Пустошь, по которой бродят сильно измененные радиацией существа. Сейчас на поверхности радиационный фон превышает допустимые показатели в
десятки раз. находиться без скафандра можно не больше 5 минут, а в скафандре не более 30. Но все же те немногие, кто успел укрыться в подземных убежищах,
выжили и продолжили свое существование взаперти под землёй. Без солнца. Без света. Одно из таких убежищ – Бункер-747 стало домом для двух с половиной тысяч
человек. Где он находился до Войны, никто уже не помнит, однако все помнят о Договоре. Договор – это основа жизни Бункера-747. Когда двери Бункера замкнулись,
большая группа людей не успела пройти внутрь. Они просили, умоляли и те, кто был внутри, пустили их в обмен на Договор, обязавший тех, кого пустили и всех их
потомков, выполнять всю самую грязную и тяжёлую работу. Это положило начало социальному разделению общества на касту Хозяев и касту Техников.
Люди рыли туннели, добывали полезные ископаемые, расширяли Бункер в течение 200 лет после катастрофы, когда однажды часть подземных сооружений обвалилась
и большàя часть Бункера заполнилась токсичным фреоном.. В живых остались около 500 человек. Прошло ещё около 300 лет и численность жителей снизилась до 150. Над колонией нависла угроза вымирания. Кроме того в обжитой части закончилось топливо для реактора и подразделению сталкеров приходится добывать его в заброшенной и отравленной части Бункера. Все чаще и чаще сталкеры поговаривают о жутких тварях, обитающих в подземельях заброшенной части, которую сталкеры именуют Зоной. Коварные ловушки подстерегают на каждом повороте. За тридцать лет экспедиций они погубили уже более сотни человек. Вещи, добытые в Зоне, имеют измененные свойства, которые очень ценятся в Бункере.
На начало игры выход на поверхность перекрыт. Там свирепствует радиация.
Немногочисленные проходы, ведущие в нежилую часть охраняются. Сталкеры ходят туда изучать дальние коридоры.
Куда ведут они? Что там? А что наверху? Вопросы, которые требуют изучения.
Готов ли ты несколько дней пожить такой жизнью? Где твое место в этом жестоком мире? Насколько крепки твои моральные ценности?
Игра не проводилась.
ФОЛЛАУТ-2009(Группа мастеров, Менделеево, 2009 г.)
Роль-продолжение роли с ПРИ "Заводной Апельсин". Будучи главой лаборатории в Броккен-Хиллз, мы проводили множество интересных эксперементов, включая
превращение человека в супер-мутанта... Отличная игра.
Павильонная игра ФРАЙШТАЙН.В ОЖИДАНИИ КОНЦА(Мастер: я, Москва, РНД, 2010 г.)
Сюжет игры - адаптированный сюжет игры "Культурный слой". Формат: 10 человек.
Павильонная игра МОМЕНТ ИСТИНЫ (Мастер: я, Москва, РНД, 2010 г.)
Павильонная игра, сюжет которой основан на моральном выборе. Игроки - пациенты и персонал маленькой психбольницы в Хофе, Германия, 1967 год. В течении
игры каждый из игроков ставится перед необходимостью принять сложное решение "здесь и сейчас". После игры участникам рассказали, что они были душами своих
персонажей в Чистилище и их судили. Большая часть персонажей отправилась в Ад.
АРКАНУМ(Группа мастеров, Менделеево, 2010 г.)
На эту игру я вывез команду госпиталя Таранта. одна из самых не удачных игр - пневмония не дала мне полноценно играть. Больше и сказать нечего...
ТАЙНЫ ГОРОДА Н-СКА (МГ "СВЕТОТЕНИ", Московская область, 2010 г.)
Уважаемые дамы и господа! Я рад приветствовать вас на вокзале города Н-ска. Это уникальный город, которой расположен в том месте, где Нечто граничит с
Ничто, и каждый раз удивляешься его новым причудам. Он везде и нигде. Да-с. Такие вот дела. Хочу сразу сообщить вам, что у нашего города есть одна милая
особенность - избранным удаётся сюда приехать, однако никому за всю историю города не удалось покинуть его пределов. Удивительная сила раз-ворачивает
путника назад, к городу. Для ориентировки в стилистике мы взяли США, время Великой Депрессии. Т.е. для персонажей совершенно понятно, что они находятся в
1927 году на территории США.
ДРЕВНИЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ (Группа мастеров, Московская область, 2010 г.)
Я и несколько других игроков играли археологов, копающих в Ираке 1926 года древние города. Основная же масса игроков в это время играла 6 тысячелетие
до н.э. В конце игры мы собрали музей и прочитали доклады по результатам раскопок.
ВЕСТЕРН-3. Дэдвуд.(Группа мастеров , Московская область, 2010 г.)
Замечательная игра по Дикому Западу. Война с индейцами, виски, политика и бордель, биллиард и покер и, конечно, салунные драки. Спасибо мастерам!